четверг, 3 декабря 2015 г.

Sky


Привет, девочки, радуюсь что вы еще появляетесь в блогах, что еще не все в ИГ перебрались!
Сейчас у меня будет детская полоса))) Первое что буду показывать - это комплект для своего малыша, шапочка двойная, всегда делаю детские зимние шапочки двойными и после познания бобинной пряжи еще и тонкими, для таких шапочек количество сложений играет огромную роль, ведь они должны быть теплыми и тонкими. Кстати, кому интересно, путем проб и ошибок, для таки шапочек самый лучший набор пока я для себя отметила - это старый норвежский набор, во-первых он эластичный, во-вторых на наго очень легко набрать с изнанки петли, причем любое количество. Обычно нижний слой шапочки у меня тоньше, поэтому требуется большее количество петель. И шарф связан французской резинкой, пока вязала и себе такой же шарф захотела)))
Кстати, в цвет я влюбилась, он такой красивый небесно голубой, именно такого небо, которое бывает в хорошее солнечное лето. Мне голубые цвета противопоказаны, а на ребенке отрываюсь иногда)))) хотя не очень люблю, когда все мальчишки в голубом....но не в этот раз!
Цвет передался 100% на фото!

Технические характеристики:
Пряжа - бобинный 100% меринос 1500-100грамм
Верхняя шапочка в 5 сложений спицы 3,25, резинка 2,25
нижняя шапочка в 4 сложения - спицы 2,75
Общий вес шапочки с помпоном 131 грамм
Шарф в 7 сложений - спицы 4,5, вес 145 грамм









Вот и все, пока, пока, до встречи!

1 комментарий: