четверг, 31 декабря 2015 г.

Последние часы уходящего года

Дорогие мои друзья! Уже через несколько часов наступит новый 2016 год! Хочу сказать спасибо всем вам за ваши теплые слова, за ваше внимание и помощь!

Думая об уходящем 2015, хочется сказать, что год для меня был совсем не простой, многому меня научил, не смотря на мой возраст, я уже стала чувствовать себя женщиной..... где-то мудрой, где-то не очень, но тем не менее все что с нами не происходит делает нас сильнее и мудрее!

Хочу пожелать всем вам и вашим близким здоровья !
Пусть новый год принесет радость, удачу, давайте быть друг к другу добрее и дружнее!!!
Пусть не будет войны, ведь с остальными трудностями можно справится!

Берегите себя и ваших близких!


P.S. А сейчас немного фото нашего праздничного дома, в этом году у нас серебристый цвет и натуральные материалы:










 И моя орхидея зацвела в тон:


До встречи в НОвом году!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий