понедельник, 12 января 2015 г.

Сиреневая полоса и не только

Всем привет, что-то очень интенсивно для меня начался этот год...столько всего уже связано....но обо всем по порядку
Сегодня покажу вам комплект на скорую руку для своего юного фотографера))), который я связала из остатков от сиреневой кофточки, состав тот-же, в шапочку все-таки пришлось вставить по краю тонкую резиночку, как я не старалась мохер растягивается в итоге, когда набирала петли взяла так мало, что мне казалось вообще на голову не налезет, а нет....еще и потянулась.










А еще в работе у меня два палантина крючком и снуд который я планировала еще осенью поносить, но этож как всегда.
Но пока я писала этот пост, два дня прошло наверное,садилась...и что-то все отвлекало, палантины уже довязаны ))) и даже постираны и сфотканы))) Так что ждемс новых фото.




А еще чуть не забыла, я ж переписала инфу о себе...меня осенило, что я начала вязать не после рождения сына в смысле физического, а еще когда он у меня зародился в животике))) так что пришлось немножечко изменить!!!!
Ох, кто дочитал до конца, молодец.



Комментариев нет:

Отправить комментарий