пятница, 21 ноября 2014 г.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОНФЕТКА ОТ МЕНЯ

Здравствуйте, мои дорогие! Обещала я как-то сделать что-то интересное для вас, все время не получалось, зато придумалось сделать небольшой подарочек в день Рождества Христова. Буду разыгрывать небольшую конфетку 7 января. Так как, я поздно спохватилась, то розыгрыш буду проводить по старому стилю, но я надеюсь это не очень страшно, учитывая что большая часть аудитории празднует Рождество Христово именно в январе!


В конфетку будет входить:

1. Три мотка пряжи Angora Gold Simli цвет пепельный меланж

2. Свиток, который украсит вход в ваш дом и будет радовать вас и входящих и выходящих из него.

Свиток делала не я, а моя лучшая подружка, которая делает такие замечательные вещи , если кого-нибудь интересует, заходите к ней на сайт.
3. Третий пункт будет сюрпризом ( это будет что-то из бобинной пряжи).

Пересылка за мой счет!

Условия участия стандартные:

1. Быть читателем блога
2. Главную картинку конфетки располагаем в своем блоге на панели с активной ссылкой на мой блог.
3. Записывайтесь в Линки

Для розыгрыша буду использовать, если запишется много людей рандомизатором, если нет бумажку вытянет мой малыш.


Комментариев нет:

Отправить комментарий